Общество

За любовь чиновников к роскоши заплатят простые смоляне?

Постоянные комиссии Смоленского городского Совета рассматривают инициативу администрации об очередном повышении тарифа на проезд в муниципальном транспорте

Предполагается уже в октябре повысить стоимость одной поездки в автобусах, трамваях и троллейбусах до 18 рублей. По нашей информации, отдельные депутаты от «партии власти» не прочь поднять тариф до 20 рублей, чтобы не возвращаться к данной процедуре ежегодно (предыдущее повышение произошло в феврале 2016 года) и не раздражать лишний раз избирателей. Также вырастет стоимость проездных билетов, в том числе для самых социально уязвимых категорий граждан – школьников, пенсионеров. Резко против повышения тарифа выступают депутаты от КПРФ.

Администрация Смоленска преподносит грядущее подорожание проезда как вынужденную меру, а среди причин непопулярного решения называются «недостаток средств на основные статьи расходов предприятий, влияющих на качество и безопасность обслуживания пассажиров, высокий уровень износа подвижного состава, инфляционные процессы в экономике, в частности, на рынке ГСМ, запчастей и материалов для пассажирского транспорта». Руководство муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия в красках рассказывает о том, как оно в этих сложных условиях проявляет чудеса изобретательности и пытается экономить, чтобы предприятие держалось на плаву.

Впрочем, это не помешало тому же руководству МУТТП прикупить за счет средств организации отнюдь не дешевую иномарку аж за 1,8 млн. руб. Хотя она тут же оказалась в распоряжении администрации города, в чем гражданские активисты усмотрели хитрую схему по приобретению авто для главы Смоленска – не напрямую, а через посредника-муниципальное предприятие. Градоначальнику, полагаем, досталась новенькая иномарка, а начальник МУТТП получил взамен поизносившуюся «Тойоту», возившую еще прежнего главу города.

Теперь путем повышения тарифа тягу отдельных должностных лиц к роскоши предлагается оплатить простым смолянам, пользующимся муниципальным транспортом? Дыру в бюджете предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки, чем-то нужно залатать. Для этого есть проверенный способ – поискать лишние рубли в кармане граждан. Благо, те не очень-то ропщут на это.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные новости

Лента новостей

Вверх