В прошлый четверг в городе-герое Смоленске разыгрались нешуточные страсти шпионского характера. Кто-то из молодых шустрых депутатов обнаружил в комнате №40 Администрации областного центра,установленные видеокамеры, о которых депутаты якобы не знали. Что тут поднялось. Вся журналистская придворная челядь всполошилась разом, словно по команде. И скорее всего, по команде из департамента внутренней политики. Судя по источнику «землетрясения» — журналу «О чем говорит Смоленск» так оно и было.
Журналисты целых пяти изданий оперативно позвонили в горком КПРФ и трагическим голосом вопросили: как вы относитесь к поступку чиновников администрации? И далее о правах человека и тайне частной и общественной жизни.
А мы как-то без ажиотажа, прекрасно понимая,чем вызвана такая канитель. Не иначе прибывшая в Смоленск с тайной миссией Илона Владимировна Кротова организовала новый мозговой штурм с целью смещения главы Смоленска Соваренко. Не мытьем – так катаньем. Не хочет по-хорошему – будет по-плохому. В конце концов, не выдержит психических атак – сам заявление напишет. А как он хотел? — не надо было идти супротив «Квадры». «Квадра» — это сила. «Квадра»- это миллиардер Прохоров и его ресурсы. А кто такой Соваренко? – Так, пыль под ногами, шахматная фигура, которой можно и пожертвовать «во имя процветания Смоленщины». Как сказал бы классик: «чем тебя породил, тем тебя и убью».
Если же серьезно. Сегодня на дорогах, улицах, в парках висят сотни тысяч технических глаз,надзирающие за поведением людей. В административных зданиях их нет, разве что в туалетах, а в том же зале заседаний горсовета и облдумы они давно присутствуют и ретивая С. Савенок из соседнего кабинета не один год наблюдает трансляцию заседания регионального заксобрания, не делая из этого душещипательнойтрагедии. И не организуя коллег на жестокую баталию.
А тут как-то все и разом. Не иначе, сигнал из департамента по внутренней политике поступил циркулярно. Повторюсь, мы не большие поклонники действующего мэра областного центра и все последние годы выступали в СМИ с критикой его действий.
Но здесь, когда всей оравой на одного, и не по делу – мы против.