');
Новости

Краснинская «районка» как средство манипуляции общественным сознанием

Средства массовой информации называют «четвертой властью», т. к. СМИ оказывают мощнейшее влияние на общественное сознание, что в свою очередь играет одну из определяющих ролей в формировании общественного мнения и формулировании общественных интересов граждан.

Рассмотрим районную газету «Краснинский край».

Обратим внимание на учредителей (соучредителей). Тут всё понятно, газета финансируется через областную администрацию.

Что мы видим в «районке»? Мы видим статьи, как прекрасна жизнь на селе и всё в таком духе… 
Возьмем выпуск 36 от 07.09.2019 (напомним, 08.09.2019 были выборы в районную Думу).  Как «районка» преподносит статью:

 И это 07.09.2019!

При прочтении заголовков «Будут дороги – будет жизнь» и» Начался ремонт дороги…», вы представили как приехала дорожная техника и положила асфальт? Вы жестоко обманулись.
Вот работа выполненная Гусинской администрацией на 14.10.2019, прошло больше месяца. На деле же высыпали «Камаз» крошки. Таким образом на этом предвыборная писанина районной газеты закончена.

Д. Ямесов,
по материалу Процветай Краснинский край КПРФ.

Популярные новости

Лента новостей

Вверх
');