Недавно услышал в местных новостях о масштабных работах по ремонту дорог в областном центре. По ямочному ремонту мы вообще, оказывается, рекордсмены – залатали дырок на улицах больше всех. Откуда только они только берутся? Поясняю: ввиду низкого качества асфальта и самих работ, заплатки на дорогах нередко держатся 2-3 месяца. Потом приходят в первозданное разбитое состояние. Вот почему безработицы у «мастеров» этого дела на Смоленщине нет.
И сколько бы не обижался и не возмущался главный смоленский дорожник Апаков многочисленной обоснованной критикой в его адрес, факт остается фактом. На дворе – конец августа, а на многих улицах, не говоря уже о дворах – дело с покрытием швах. Тут нельзя снимать ответственность и с городских чиновников. Ремонт вроде идет масштабный. Бригады загорелых джигитов из корпорации «Стройиндустрия» ведут ремонт и на Б. Краснофлотской, и на Тенишевой, и на ул. Лавочкина. Наблюдается движение и на Краснинском шоссе в лице «Автодора». Да вот беда — смоляне не всем довольны. Звонят в Администрацию областного центра и жалуются на вялые работы и отсутствие спецов дневное время. А им в ответ: «Наши люди работают ночью, чтобы не создавать жителям неудобств. Тут наш народ сразу стихает и успокаивается.
Против такой заботы не попрешь. Это вам не при социализме, ныне сервис достиг невиданных высот. Вы спите, а они бдят и ударно трудятся. Бог даст, к «белым мухам» закончат.
В. Созонов