В последнее время всё чаще в социальных медиа появляются жалобы на неудовлетворительную работу общественного транспорта в вечерние часы. Примерно после 20 часов в работе как муниципалов, так и привлеченных перевозчиков начинается «мертвое время», когда интервал увеличивается до часа или транспорт вовсе отсутствует на маршруте.
«Вчера, с 21:30 до 22:25, я и еще два десятка человек стояли у остановке в тщетном ожидании. На наших глазах две маршрутки №34, презрительно хмыкнув, ушли на конечную, чтобы не вернуться. Маршрут №16 и вовсе удостоил нас лишь мимолетным проездом водителей, спешащих в домашний уют. И лишь в 22:25 милостиво соизволила явиться 34-я.
Уважаемые господа из ИП общественного транспорта, неужели так сложно повесить расписание на остановке, чтобы люди, отчаявшиеся, могли хоть примерно знать, когда им суждено попасть домой.
В эпоху всеобщей цифровизации, когда интернет недоступен и такси не вызвать, это было бы великим благом.
Почему администрация города, столь щедрая на муниципальный автобус №34, отправляет его на покой уже в 19:00? Неужели все остальные граждане должны быть заложниками прихотей частников, которые исчезают с маршрута, когда им вздумается?» (t.me/smolensk_news67)
Можно понять желание и городских властей, в подчинении у которых находится МУТТП, и предпринимателей сэкономить, уменьшив число единиц транспорта на маршруте, когда значительно ниже становится пассажиропоток. Вот только на первом плане всё же должно быть понимание, что перевозка пассажиров — социально значимая услуга. И уж вовсе не составляет проблемы разместить информацию о конкретном времени отправления маршруток в вечерние часы, когда интервал увеличивается и на линии находятся, по сути, лишь дежурные машины.

You must be logged in to post a comment Авторизация
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.