');
Общество

Письмо в защиту репутации

На днях в редакцию нашей газеты пришло письмо. От кого бы вы думали? — От постоянного героя нашей «светской хроники», любимца всех смолян и специалиста по интернет-голосованиям Владислава Апакова, директора «Смоленскавтодора».

Владислав Викторович был крайне разочарован размещенной на нашем сайте статьей под заголовком «Апакова — в отставку!». По мнению возглавляемого им учреждения «в указанной статье содержатся недостоверные и не соответствующие действительности сведения, порочащие деловую репутацию СОГБУ «Смоленскавтодор».

Впрочем, нам не хотелось бы вырывать какие-то фразы из контекста, поэтому оставим здесь скан процитированного письма, тем более, что главный дорожник области просил опубликовать его на сайте «Смоленской правды»:

 

 

 

 

 

 

 

 

Трогательно. Даже душещипательно. Правда, забыл наш постоянный читатель В. Апаков указать, что занимается он не только дорогами г. Смоленска, но и всей области. А на это дело в бюджете региона только в 2017 году выделено более 5 миллиардов рублей, большая часть из которых, по некоторым сведениям, будет осваиваться «Смоленскавтодором». Так что повод поговорить именно о миллиардах у редакции «Смоленской правды» все-таки был.

Кроме того, Владислав Викторович тактично не упомянул в своем письме о тех многочисленных обещаниях, которые давались в том числе и им, о завершении ямочного ремонта в городе Смоленске до конца марта этого года. На дворе уже июнь, а результатов все не видно. Считай в центре города, на улице Николаева (на участке от ул. Багратиона до Краснинского шоссе) имеет место абсолютное бездорожье, которым должностные лица заниматься не хотят. Руководитель «Смоленскавтодора» ссылается на то, что он работает по заданию заказчика. И вроде как все вопросы к нему (то есть к главе города Владимиру Соваренко).

А водителям и прочим смолянам, по большому счету фиолетово кто виноват, что в областном центре и в той же, к примеру, Монастырщине плохие дороги. Они платят налоги и вправе требовать от власти и дорожников качества. Чтобы ремонт осуществлялся не песком, подкрашенным гудроном, а смесью, соответствующей нормативным требованиям.

Если тот же заказчик не ловит, как говорят в народе, мышей или дает команду приступить к ямочному ремонту, а потом на «полдороги» отменяет решение — гнать такого распорядителя с кресла.

Понимаем, не у всех градоначальников и членов их команды имеется опыт хозяйственной работы и соответствующее знание предмета (ныне на высокие посты не за это выдвигают), но почему из-за дилетантов должны страдать простые люди, сиречь законопослушные граждане?

Посему и предъявляют они свои претензии к тем, кто не исполняет должным образом свои обязанности. А те, вместо того, чтобы прислушаться и исправиться, изображают из себя оскорбленную невинность и начинают рассуждать о поруганной репутации.

А что, если таковая у обиженных подмочена давно и опорочить ее невозможно?

Так что не стоит прибедняться смоленским дорожникам. Не к лицу это им. Так же, как не к лицу нашему чудесному городу такие дороги, как на Николаева:

О. Борисов

Популярные новости

Лента новостей

Вверх
');