«Вероломно, без всякого объявления войны…» — именно эти строки всплывают в памяти, когда начинаешь вчитываться в дискуссии, бушующие на просторах польских СМИ. Подобную истерию можно сравнить только с объявлением войны — пока что холодной.
При этом российские власти делают все, чтобы обыватели ничего не узнали о том, какие циничные обвинения бросаются в адрес СССР и советских граждан.
Вот цитаты из речей очередного польского псевдоисторика Анджея Заполовского, интервью с которым сегодня можно прочитать в свежем номере ИноСМИ:
«в польском общественном пространстве нет места монументам, посвященным убийцам любых мастей.»
«Между тем, для нас освобождение от немецкой оккупации было началом нового, возможно, более жестокого плена — советской оккупации, которая навязала нам правительство, состоящее из изменников, отняла у нашего государства половину его территории и обернулась уничтожением польских элит.»
В общем, Окна Овертона * в Польше давно распахнуты настежь — именно поэтому оттуда и доносится подобная кощунственная мерзость, оскорбляющая память бойцов Красной Армии, погибших на полях сражений.
Но статья была бы неполной, если бы мы не задумались — а кто помогал распахивать польским подонкам «Окна Овертона», кто послужил Троянским Конем и пятой колонной? Ответ был бы неполным без трех партий — Единой России, Справедливой России и ЛДПР, дружно проголосовавших в Государственной Думе за признание геббельсовской версии о виновности СССР в расстреле польских военнопленных в Катыни. И, разумеется, он неполный без анализа деятельности антикоммунистической пятой колонны в целом — ведущую скрипку в которой пытается не без успеха играть ЛДПР.
Началось это в 2006 году, когда Жириновский вместе с другими присутствовавшими на сессии членами ЛДПР вступил в союз с самыми ярыми ненавистниками России и поддержал антисоветскую резолюцию ПАСЕ «»Необходимость осуждения международным сообществом преступлений тоталитарных коммунистических режимов» которая в итоге была принята с не таким уж и большим перевесом голосов и впервые в мировой юридической практике фактически поставила знак равенства между фашизмом и коммунизмом. Окно Овертона распахнулось — и потом оттуда задуло маршами эсесовцев в Риге, оранжевыми революциями, смертями русских на Донбассе, прославлением бандеровцев. А теперь вот и уничтожением памятников Красной Армии в Польше — которые самые ретивые «расширители» этого окна уже обозвали «момументами убийцам»
Не пора ли поставить пятую колонну на место, вернувшись к рассмотрению Катынского вопроса, отказавшись от признания версии Геббельса, и запретив распространять клевету в адрес основателя Российской Федерации Владимира Ильича Ленина и Великой Октябрьской Революции, уже неоднократно опровергнутую историками, о чем можно почитать у историка Земскова, и посмотреть в видеолекциях (можно найти на канале Гоблина в Ютуб) Юлина, Егора Яковлева, Пыхалова?
*Окно Овертона — — рамки допустимого с точки зрения общественной морали спектра мнений в публичных высказываниях. Концепция используется во всем мире, в том числе и российскими политическими аналитиками