Вчера под вечер известный в непопулярных кругах смоленский блохер Нумерной встретил по улице одного из наших депутатов и злобно произнес: «Радуйтесь, я с понедельника ухожу с поста советника Главы города по собственному желанию».
Нам ли не знать печальную для лживого писаки новость. Только вот не «по собственному» хотению лишается вожделенной должности сей специалист по двухколесному транспорту и велодорожкам, а вылетает с треском за свою интернет-мазню, гебельсовскую пропаганду и патологическую лживость.
Кто знаком с этим отморозком, не может не отметить его ненависть к советскому прошлому и любовь к врагам нашего Отечества. Видимо, сказываются гены. Иначе чего бы он плакал по «невинно расстрелянным» в Катыни польским офицерам из числа карателей, жандармов, надзирателей концлагерей, где содержались советские военнопленные. Ему эти люди значительно ближе по духу, нежели погибшие в польском плену красноармейцы.
Не говорим уже о неоднократных стенаниях Нумерного по расстрелянному за ярую антисоветскую деятельность попу Серафиму из которого сегодняшние церковники сделали священномученика и даже соорудили памятник. Ныне, когда обеляют Власова и Бандеру, увековечить Серафима сам Бог велел.
Ну, а интернет-статейки неудавшегося советника мэра про «белых и пушистых» репрессированных, в том числе заговорщиках, мятежниках, уголовниках и дезертирах тронули не одну черствую душу в Смоленске. Не отрицаем, что были среди них и невинные люди, на которых Нумерные той поры писали доносы, обвиняя в нелояльности к власти и всех смертных грехах. А ныне их потомок с честью продолжает дело предков-«доброжелателей». За банку варенья и за пачку печенья. Хотя рубль, проплаченный за идеологические диверсии против коммунистов ему отнюдь не чужд.
Ввиду того, что этот фрукт инвалид по психике, на штатную работу его не берут. Тем не менее в предприимчивости ему не откажешь. Описывая «дорогостоящие куртки» депутатов от КПРФ, сумки чуть ли не из крокодиловой кожи и шапки из шиншиллы, Нумерной при всем при том как-то заимел, поменьшей мере, три квартирки и сдает их в аренду. Потому не бедствует. Мы попросили проверить налоговую службу, рассчитывается ли он с государством за предпринимательскую деятельность или как. Ожидаем.
Пописывая гадости на других, репрессированный советник мэра не любит вспоминать собственные уголовные делишки. Бывшие сотрудники Рен-ТВ рассказывают, что им в былые годы к несчастью доводилось трудиться на телеканале под руководством этого гражданина, где он пребывал заместителем. Состоял до той поры, пока не организовал подлянку Главному редактору журнала «Смоленск», поссорившись с ним. После не нашел ничего лучшего, как угнать у того личный автомобиль. Сам-то на такую акцию вряд ли способен, потому что кроме велосипеда не сподобился овладеть никакой техникой. Видимо, организовал группу компетентных товарищей. После чего его отправили на «вольные хлеба», где это лицо уголовной национальности и по сей день сочиняет интернет-байки.
В. Созонов