За последние двое суток получил две дюжины звонков и сообщений с вопросами по поводу «выходной недели», которую объявил президент Путин в своем телеобращении от 25 марта.
Все вопросы можно свести к простому: «Что нам делать с понедельника?» Люди, особенно работающие в частном секторе, спрашивают о том, будет ли какая-то ответственность, если они продолжат свою деятельность? Никто не знает, закроются ли с понедельника детские сады, какие гос органы будут работать, а какие нет… Сейчас середина пятницы, до конца дня людям нужно дать четкие и понятные ответы и инструкции. Но их нет. Все это очень похоже на анархию. А анархия, особенно в чрезвычайных условиях, ни к чему хорошему не приводит.
Остается вопрос — почему тянули с объявлением недельного карантина до вечера среды? Почему оставили местным и региональным органам власти, предприятиям и гражданам всего два дня на подготовку, не предоставив подробного плана действий? Устроить бардак в такой ответственный момент — худшее, что можно было сделать
Тем, кто не читал Указ президента от 25 марта, рекомендую ознакомиться по ссылке http://kremlin.ru/acts/news/63065
Депутат Смоленской областной Думы
Андрей ШАПОШНИКОВ