По версии смоленских чиновников, частые перепады температур воздуха разрушают дорожное полотно в областном центре, образовавшаяся влага проникает в микротрещины асфальтового покрытия, из-за чего после ее замерзания появляются сколы, выбоины и ямы.
Единственная возможность поддерживать дороги в рабочем состоянии – так называемый ямочный ремонт с применением литого асфальтобетона. Эта технология хоть и расширяет рамки приемлемых для ремонта погодных условий, но все же ограничена определенными температурно-влажностными показателями.
Дорожники выполняют поддерживающий ямочный ремонт, без него ситуация ухудшится в значительной степени. Автомобилистов просят отнестись с пониманием к временным трудностям. После потепления в Смоленске приступят к широкомасштабному ремонту улично-дорожной сети.