Еще одним генератором подставы меня, как Первого секретаря ОК КПРФ, и «полоскания» регионального отделения в соц. Сетях и вражеских телеграм-каналах является ученик Жучкова Новиков Иван Владимирович. С позволения сказать, юрист и даже адвокат, выходец из той же системы, что и Жучков, который стал для него педагогом и авторитетом. Что и сыграло с Иваном злую шутку. В 2005 году старший следователь прокуратуры Ленинского района И.В. Новиков, согласно приказу, был уволен со службы за свершение проступков, порочащих звание работника правоохранительных органов и нарушение присяги. Яблоко от яблони…
Однако Иван Владимирович, человек с высокоинтеллектуальным лицом, не был бы учеником и соратником Жучкова если бы, как утверждают смоленские журналисты, не инсценировал покушение на себя, любимого. С целью дискредитировать руководство прокуратуры.
С моей точки зрения, ему не задумываясь можно присвоить звание мастера склоки и провокации. Это его хобби по жизни и где-то даже призвание. Если вы идете по Смоленску и видите сверхупитанного человека среднего возраста, который прицепился к ДПСнику и открывает на него рот на ширину приклада, это на 99% И. Новиков. Тот же принцип он исповедует и в отношении других.
Его непомерные амбиции – стать председателем Контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения, а своего завзятого друга и бывшего единоросса Каравашкина посадить в кресло Первого секретаря привели «сладкую парочку» к исключению. Ибо мечтать само по себе не возбраняется, а вот плести интриги, подбивать на это других, сливать служебную информацию нашим врагам – это игнорирование устава. И финал здесь один – на выход без партбилета.
Ан, не на того напали. Любитель бегать по судам накатал более десяти заявлений, от себя и своего подельника Каравашкина. На отмену решений об исключении из КПРФ (дважды), на возвращение судебных издержек, за моральный вред и попранное достоинство, как будто оно у них когда-то было. Плюсом – признать недействительной отчетно-выборную партийную конференцию от февраля текущего года.
Нужно сказать, что Новиков ни уха ни рыла не соображает в партийой работе, совершенно не знает партийный устав, но пишет и пишет в суды: авось проскочит. Позиционирует себя борцом с властью, но готов с ней тесно сотрудничать, если она отдаст ему с Каравашкиным в концессию канализацию в Десногорске.
Свое хамское отношение к бывшим товарищам по партии, не мучаясь приступами совести, выразил местному либеральному сайту: «Восстанавливаться в партии с негодяями, которые не являются коммунистами – не вижу смысла. Я понял, что слишком много гнилых сейчас в партии… и мне сейчас там делать нечего с оборотнями, а их там большинство.»
В этих словах весь Новиков, склонный к двуличию и лжи, пекущийся о своем благополучии, не признающий иных мнений, кроме своего собственного. А еще, по нашим наблюдениям, расчетливый и жадный. Направленный обкомом в Смоленскую областную избирательную комиссию в качестве члена с решающим голосом от КПРФ он в итоге на выборах в Госдуму работал против нас.
Получив немалые деньги за эту работу во время различных избирательных кампаний, парт. взносы, как нам известно, сдавать не бежал. Такой вот принципиальный коммунист: «Могу бороться с властью. Но если выгодно, могу и прилечь под нее.»
Выполняя заповедь своего учителя Л. Жучкова, именно он цементирует упомянутую группу ниспровергателей Кузнецова В.В. и других секретарей обкома. И, судя по стилю, регулярно пишет кляузы в ЦК, Зюганову и в различные правоохранительные органы. Что-то мне подсказывает, будто выражение «Кто громче всех кричит «Держите вора!» сшито именно для него.
Первый секретарь Смоленского областного отделения КПРФ
В. Кузнецов