');
Политика

Ложь и шантаж как аргумент власти

       17 декабря на заседании Смоленской областной Думы произошел конфликт между фракцией КПРФ и губернатором А. Островским. Точнее сказать, состоялся 2-й этап противостояния двух вышеозначенных сторон. Первоначально “обмен любезностями” имел место 25 ноября при обсуждении бюджета региона в первом чтении, когда депутаты-коммунисты, доходчиво доведя свою позицию до коллег, проголосовали “против”. Что не могло оставить равнодушным присутствующего на заседании Островского, который давно привык к полному “одобрямс” своих действий и законодательных инициатив.                                                                                                                   

        Возбудившись, он начал в свойственной ему демагогической манере комментировать мнение и голосование оппозиции. Что не дозволяется регламентом Думы, на который он давно не обращает внимания. Войдя в ораторский раж, губернатор пригрозил в следующем году лишить фракцию средств, выделяемых для работы с наказами избирателей.  Тем самым проигнорировал проблемы школ, больниц, культурных учреждений и граждан, которые обращаются со своими бедами и запросами в КПРФ. Проигнорировал цинично и назидательно, чтобы коммунисты не имели возможности помочь нуждающимся.     

        Кроме того, в пылу своего уничтожительного монолога губернатор тогда трижды призвал коммунистов “не примазываться к областному бюджету” и голосовать против во время обсуждения его во втором чтении. Тем не менее, следуя его первоначальному обещанию — рассмотреть инициативы фракции, направленные на оптимизацию основного финансового документа на 2022 год, наши депутаты подали свои предложения по изысканию средств за счет переадресации с менее значимых статей на более актуальные. Документ был подан по инстанции по всем правилам и регламенту Думы. Но это не помешало Островскому назидательно утверждать, будто все было не так. Что для нас неудивительно. За десять лет пребывания на Смоленщине ставленника Жириновского мы уже привыкли к беспардонности его общения с окружающими.  

        В одной из пяти статей, которую предлагали сократить коммунисты и перенаправить средства на медицину, значилось обильное финансирование региональных СМИ, создающих привлекательный имидж губернатора. Что вызвало у их благодетеля крупное недовольство. Именно Островским сразу после демонстративного ухода коммунистов с заседания Думы в знак протеста против разыгранного губернатором спектакля им было поручено шельмовать представителей КПРФ, подчеркивая несостоятельность их как депутатов, а также версию о мнимом расколе во фракции и в рядах областной партийной организации.

         В качестве признаков раскола подавался факт отсутствия на заседании четырех из 12-ти членов фракции и выступление одного иудушки-депутата, которого мы по существующим законам не можем за стукачество и предательство выбросить из фракции.

          Из обозначенных Островским четырех не прибывших на заседание депутатов якобы по причине протеста против политики В. Кузнецова, один (А. Павлов) находится в отпуске и разногласий с первым секретарем обкома не имеет. Второй депутат А. Митрофаненков — в командировке в Ленинграде. Что подтверждено документами. Он, уезжая, заявил о готовности поддержать консолидированное решение фракции.

          Остальные двое элементарно смалодушничали после того, как, по нашим сведениям, с ними, как и с отступником   В. Живицей, который ратовал проголосовать за бюджет, поработали “специалисты” из Департамента внутренней политики. Собственное благополучие, которого их в момент может лишить губернатор, оказалось сильнее элементарной порядочности и соблюдения партийной дисциплины. Как говорят, Бог им судья. Лично я, к слову, не грозился исключить нарушителей из партии, как о том чревовещал Островский, видимо, начитавшийся Геббельса (“Чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят”).

         Наши читатели, могут обратить внимание на тех, кто в соцсетях и печатных изданиях сегодня поет под дудку областной Администрации о происшедшем конфликте. Именно эти, с позволения сказать, мастера художественного свиста могли лишиться крупного куска финансового пирога, скармливаемого им властью за создание своего светлого и непорочного образа. Нечто подобное могло произойти, если бы предложения фракции КПРФ ко второму чтению приняли к исполнению. Именно этому так стоически сопротивлялся губернатор. Хотя понять его можно: скорее всего, он получил установку из АП и от своего неуравновешенного вождя – прессовать коммунистов. Что и делает. В настоящее время каждому доподлинно ясно, что «Лось Рашкина» стал отправным моментом или сигналом для власти и ее опричников к крестовому походу против КПРФ.

ВАЛЕРИЙ  КУЗНЕЦОВ,

первый секретарь Смоленского обкома КПРФ

Популярные новости

Лента новостей

Вверх
');