');
Общество

Польская марионетка злобствует

Про морального урода по фамилии В. Живица, трусливо сбежавшего на Запад, можно было бы и не вспоминать, не обратись к нам на днях с вопросом о его судьбе один из партийцев. Фанат соцсетей, он периодически сталкивается с опусами предателя, который добросовестно отрабатывает свой хлеб в Варшаве у приобретенных хозяев. Славит украинских нацистов, хает бывших соотечественников, заигрывает с белорусскими отщепенцами, находящимися на кормлении у западных спецслужб. Они теперь — одна команда, поют в унисон. Несведущий может подумать, что пан Живица овладел белорусским и польским языками, потому как некоторые сочинения в телеграм-канале выходят именно на этих мовах. Но тут все значительно проще. Там кроме ЦРУшников и местных спецслужб каждой антироссийской твари по паре. Творят, сочиняют и пишут, а иудушка ставит собственную подпись.

Естественно, добрую часть своих писательских изысканий он посвящает Смоленщине. Тут его излюбленный прием – чем больше грязи, тем лучше и доходнее в плане оплаты труда. Необходимую фактуру можно почерпнуть у своих смоленских коллег из бульварных электронных СМИ. Так сказать, для пущей достоверности.

Из прошлой жизни нам хорошо известно: если этого «оппозиционэра» несет сверх всякой меры, значит, он заложил «за воротник». Привычка живучая, и он, по всей видимости, от нее за границей вряд ли избавился. Иначе чего бы позиционировал себя «гауляйтером Смоленщины». Мол, наша область только и ждет, когда неовласовец въедет в город-герой на белой кобыле. А «подполье», оставшееся после его дезертирства, готовит красную дорожку. В доказательство этот мелкотравчатый публикует образцы избирательной агитации прошедшей кампании, на которых от руки нарисованы призывы на чужих листовках: «Zа Живицу!». Ну тут все просто: пара его бывших собутыльников, с которыми он проводил культурный досуг, по его просьбе нацарапала эти призывы и отправила ему фото. Есть, к сожалению, и такие.

Хотя, не в пример им, отец Живицы на вопрос, как он относится к поступку отпрыска, твердо ответил: «Что касается его, у меня нет сына!». Не тот в данном случае масштаб, чтобы сравнивать продажного отщепенца с сыном Тараса Бульбы. Но все же. Андрий предал своих из-за любви к польке, а этот – по причине непомерного тщеславия и за шкурный интерес, как любой власовец.

В. СОЗОНОВ,

г. Смоленск

Популярные новости

Лента новостей

Вверх
');