Прочитала в нашей газете «Смоленская правда» о недостойном поведении известного всей стране руководителя Сбербанка Германа Грефа в Горно-Алтайске, где он приказал сопровождающим его лицам «разогнать эту банду, дав ей пинка под зад», показав на таксистов, занявших стоянку у аэропорта. Я не удивилась такой выходке вышеуказанной персоны. Как в народе говорят: «Каков поп, таков и приход».
Со мной 27 июня произошел инцидент в его заведении города Ярцева.
Пришла туда получить мелкие деньги. В операционном зале, как бывает в конце месяца, клиентов почти нет. Взяла талон, где было указано время: 12 час. 09 мин. Села я у входной двери, смотрю на электронное табло, где высвечивает, что следующий номер мой. Вижу: мой номер стал вторым, затем третьим. И так электроника скакала галопом несколько раз. Смотрю на входящих посетителей, сбилась со счета: четвертый, пятый, пришли после меня, их быстро обслужили, они ушли, а меня так и не вызывают. Прошло 40-45 минут.
Я пошла разбираться в первую кассу, в которой должна обслуживаться. На мои громкие возмущения появилась, вероятно, старшая по отделу, сунула мне новый талон в руки, сказав, что меня сейчас вызовут. На вопрос, почему так долго не обслуживают, получила ответ: «Оператор перенаправляет». Получается смешно, если бы не было так грустно: можно просидеть весь день из-за таких перенаправлении.
Жара, духота. А представьте больного старого человека с давлением: просидеть в такой атмосфере почти час – можно и в больницу попасть. А кого это волнует?
После выхода из кассы клиента я зашла и задала оператору вопрос: «Кто руководит электронным табло?» И что он сморозил: «Управляют из Москвы». Я, конечно, была в шоке от такого ответа и сказала: «Не говорите глупости, нас в советское время учили лучше, чем вас».
Вышла я из банка в начале второго, то есть почти целый час я пробыла в этом учреждении. Зато электроника внедрена, отчитались: впереди планеты всей. А до конца не подумали, как всегда. Как не
вспомнить советское время, где в порядке живой очереди не было никаких инцидентов.
После случая, общаясь с людьми о работе Сбербанка, узнала, что не одна я не довольна обслуживанием.
Предполагаю, этот эпизод говорит о многом: сотрудники работают, как им заблагорассудится, а руководство заботится об устройстве курорта на Алтае. Горы, красота, лучше, чем в Швейцарии, куда Грефу путь закрыт. Такие, как он, себя любят, а о народе печься им не свойственно. Одним словом – капиталист
Л. ПОЛИВАНОВА,
г. Ярцево