В Смоленске анонсирован концерт исполнителя с импортным псевдонимом «Xolidayboy» (он же Иван Минаев, он же Иван Ржевский). Составляющая «boy» в кликухе, вероятно, необходима для того, чтобы подчеркнуть, что на данный момент субъект ассоциирует себя с мужским полом, хотя своим внешним видом (см. фото) и «творчеством» проявляет явную склонность к ЛГБТ (экстремистское движение, запрещенное в РФ) и, вероятно, движется в сторону половых трансформаций, распространенных сейчас на Западе. Само англоязычное имя также чётко указывает на его ориентир на западные образцы вырожденческой псевдокультуры, что заметно также как в содержании творений собравшегося в Смоленск гастролера, так и в форме его выражения.
«Впервые стал известен из-за видеороликов в TikTok, в которых выстроил себе образ используя макияж, цветные линзы и накрашенные ногти. Через некоторое время начал музыкальную карьеру с помощью своего блога в «ТикТоке», — сообщает о «Xolidayboy» Википедия. Как видим, уподобление извращенцам стало отправной точкой и сутью его, с позволения сказать, творческой деятельности.
Концерты его в свое время были отменены в Волгограде, Крыму (причем «Xolidayboy» — уроженец Севастополя, где появился на свет в 2000 году), Пятигорске, Ставрополе, Нижнем Новгороде, Казани, Брянске и других городах страны. Произошло это в связи с резко негативной реакцией местной общественности.
Родившийся в городе русской славы, судя по его заявлениям, «Xolidayboy» и в настоящее время не склонен считать Севастополь (и, вероятно, весь Крым) российским городом. «Украиномыслящий» артист избегает напрямую выразить свое мнение о специальной военной операции, но именно в этом молчании лучше всего просматривается истинная позиция. Русский мир и его защита — это точно не о «Xolidayboy». Более того, он не просто далек от наших традиционных ценностей, а агрессивно транслирует разрушающие их чуждые смыслы. В общем, далеко не лучший пример для молодежи, которая и составляет аудиторию «Xolidayboy».
Каким ветром его занесло в Смоленск, непонятно, но более странно то, что в городе-герое, форпосте России на западных рубежах, да еще в нынешние суровые времена, нашлась площадка для шабаша юнца, способного осквернить любую сцену, а смолян через навязчивую рекламу на телеканалах и развешанные по областному центру афиши зазывают в этом действе поучаствовать. Что это — неразборчивость организаторов культурных событий или сознательная, как это принято называть, идеологическая диверсия? И почему на сей факт не реагируют местные власти и широкая общественность? Такие «праздники» нам точно не нужны!