Уже с 23 марта в российских школах практикуется дистанционное образование. Учреждениям дали время до 12 апреля, чтобы наладить данный формат обучения.
По сравнению с тем, что было 10 лет назад, переход на дистанционное обучение уже не кажется нереальным. Однако на деле осуществить такой переход для значительной части населения сложно, а для некоторых практически невозможно.
Помимо того, что ранее используемые методы преподавания не подходят для уроков в онлайн-режиме, есть еще один важный фактор – тотальная нищета населения. Смоленская область в этом плане не исключение. У жителей попросту нет средств на приобретение даже самого простого компьютера для проведения вебинаров, трансляций, онлайн-уроков и т.д. Проблема с техническим оснащением существует и в школах – оно либо устаревшее, либо попросту отсутствует.
Встряска российского образования показала неготовность учреждений к таким ситуациям, как продолжительный карантин.