«Уж сколько раз твердили миру…» — так бы отреагировал дедушка Крылов на бездействие Путина и его команды в отношении мер против распространения опасного вируса в нашей стране. Тот факт, что главным источником стала Москва, – совсем неудивителен. Разжиревшие от денег столичные коты, пренебрегая мерами безопасности, с начала текущего года не переставали ездить на отдых в неблагополучные в плане коронавируса заграничные курорты. Откуда и привезли в большом количестве новомодную заразу. Ну, а с центра, словно круги по воде, инфекция расползалась по регионам.
Убоялся Владимир Владимирович принять единственно правильное решение – запретить этим липовым туристам гоняться по свету за вирусами и обязать сидеть дома. Как же, завозмущается российская «элита», а вместе с ней и класс, что выше среднего, ограничением «прав и свобод». Заволнуется, на протест выйдет. Глядишь, и до революции недолго. А так заразятся несколько сотен тысяч человек, еще тысяч двадцать – сорок покинет этот свет, зато власть не упустим. А под шумок и Конституцию примем с поправками. Да и прочие задумки реализуем. Вон, В. Володин проболтался избирателям: мол, государственные пенсии в России и отменить могут. Действительно, пусть дети родителей обиходят. А чтобы такое имело место быть – нужно умножать население, то есть больше рожать детей.
Посему, дабы эти «замордованные жизнью» туристы не возмущались, отдохнув на заграничных пляжах, мы за ними «Аэрофлот» пошлем. А чтобы они свои деньги не тратили, ожидая самолет, заботливый МИД из карманов налогоплательщиков им выделил по 2 400 р. в день на нос. Чего не загорать и не славить президента и премьера?
Правда, вся эта доброта излучается за наш с вами счет – тех, кто, соблюдая самоизоляцию, сидит дома безо всяких, по сути дела, зарплат и пособий от правительства доброго к «туристам» дяденьки Мишустина.
Вопрос: сколько еще бацилл притащат в страну эти безбашенные путешественники и сколько «наградят» ими окружающих, как это произошло в славном граде Вязьма, где работник интерната «облагодетельствовал» заразой семь десятков человек?
В. СОЗОНОВ.