На прошлой неделе родная Смоленщина родила самую настоящую информационную бомбу, зарево от взрыва которой было видно по всей территории нашей необъятной Родины – от Калининграда до Сахалина.
Благая весть об «охотнике на писающих депутатов» Максиме Баранове облетела интернет. Не хочу повторять подробности этой некрасивой истории, участником которой, к большому сожалению, стал депутат от нашей партии (ныне уже бывший). Остановлюсь на смелой и бескомпромиссной фигуре депутата Смоленского городского Совета от «Единой России».
К сожалению, эти качества (смелость и бескомпромиссность) Баранова не распространяется на его родную партию. Не помню его видео, рассказывающих о коррупционных скандалах с участием депутатов-«единороссов», например, арестованного недавно по подозрению в хищении нескольких миллионов рублей при закупках в Клинической больнице №1. Очевидно, в глазах борца за общественную нравственность воровство на здоровье сограждан несет в себе гораздо меньшую опасность, чем справление малой нужды в общественном месте, ради которой он не поленился прийти в помещение обкома КПРФ и излить свой праведный гнев на одного из его руководителей А. Максимова.
Хотелось бы увидеть М. Баранова, добивающегося справедливости в рядах своей родной «Единой России». Записывающего видео в кабинете у Игоря Ляхова или, на худой конец, у Натальи Кореньковой. Про коррупционеров в рядах партии, про педофилов, про дебоширов-алкоголиков, пьяных водителей и проч. Благо, партия власти дает немало поводов для хайповых видеороликов.
Но пока смелости на такой шаг у депутата Баранова не хватает. Да чего уж там – даже разговор с Андреем Максимовым он «подредактировал», вырезав из него слова Андрея Викторовича про грехи «единороссов». Нельзя! За это и спросить могут.
Ну, а то, что в результате получается обман и подлог – это неважно, интернет все стерпит. Только у меня лично возникает вопрос: что хуже – испражняться на бетонную стену или делать то же самое в головы сограждан? Не знаю, как с первым, а вот со вторым у гражданина Баранова полный порядок.
Андрей ШАПОШНИКОВ