Чем глубже мы погружаемся в пучину продекларированной существующим режимом демократии, тем больше испытываем отвращение к этой власти и ее нечистоплотным способам ведения политической деятельности. Особо зримо она проявляется в период избирательных кампаний. Неуемное желание наших оппонентов усидеть в кресле подталкивает их к запрещенным приемам противостояния оппозиции. И сколько бы они не заявляли о своей приверженности к честной и чистой борьбе, ее не будет. Стопроцентно. Что называется, доказано практикой.
Слишком высоки ставки на 13 сентября. За вычетом выставленных властью спойлеров основную угрозу ставленникам ЛДПР и ЕР представляют кандидаты от коммунистов. Посему в избирательный процесс включились не только подразделения исполнительных органов под воительством первого лица региона. Сам депутат Госдумы С. Неверов засучил рукава, взявшись за дело. В масштабном размахе спекуляций на советском прошлом и патриотизме чувствуется рука большого мастера. Взять реванш за поражение 2018 года в Смоленске призваны замешанные на липовом настое президентской Администрации псевдокоммунисты Максима Сурайкина. Этого троянского коня партия власти выкатывает каждый раз с наступлением избирательной поры. Нынешняя кампания – не исключение.
Одержать победу честным путем вряд ли получится, вот и приходится спасать ситуацию испытанными методами: «запрещать и не пущать». Ну а в дни голосования, не исключаем применения алашеевской тактики 2016 года: «результат любой ценой» с фальсификацией и подтасовками.
Не для того ли в Смоленск из столицы выписана команда «специалистов» по выборам? Не для того ли главам муниципальных образований поставлены конкретные задачи? И они, чтобы не потерять свои портфели, уже «рвут подметки». Вчера в г. Гагарин со здания гостиницы, не без участия главы района Журавлева, снят баннер нашего кандидата в Губернаторы А. Митрофаненкова.
Снят, не успев повисеть и несколько часов. Хотя перед этим был заключен договор с владельцем учреждения. Кроме не в меру усердствующего Журавлева к столь недружественному акту, по утверждению наших товарищей, приложило руку и областное руководство «Сбербанка», чей офис так же располагался в упомянутом здании. Видимо, чиновники из Желтого дома, из Смоленска, посчитали, что Митрофаненков занял слишком козырное место для своей рекламы, чего допустить нельзя. Они и так «мариновали» коммунистов, не выделяя щиты для агитации. Единоросовские кандидаты светились, липовые коммунисты России призывали вычистить скверну из областного центра, а представителям КПРФ перспектива еще долго не светила.
Рекламщики получили команду: площадь Митрофаненкову не предоставлять! И только под занавес августа сподобились на определенных условиях. С той стороны площади Ленина на наше возмущение по поводу снятия баннера в Гагарине резонно возразили, что с холуйским энтузиазмом некоторых глав районов бороться трудно. Ибо они очень хотят видеть на посту главы региона действующего губернатора. Сохранится он – уцелеют и они. Все просто как дважды два.
Обратите внимание, как эффективно расположил агитацию А.В. Островский. На частных зданиях и муниципальных учреждениях себя любимого не разместил. Исключительно на информационных щитах, наподобие того, что на данном снимке.
Место далеко не престижное, демонстрирующее строительный порыв Смоленской власти. Но его с лихвой компенсирует душевный текст кандидата на щите «С любовью к Смоленщине и уважением к людям!» Сие изречение органично дополняют многочисленные щиты, украшающие въезд в город: «Надежность инвестиций гарантирую!»
После таких призывов денежные мешки становятся в очередь к окошку кассы областной администрации, чтобы вложить свои праведные миллионы в экономику Смоленского региона. А уже отобранные региональными чиновниками шибко добросовестные подрядчики эффективно осваивают вложенные средства, нередко распиливая их вдоль и поперек. Одних уже настиг меч Фемиды, другие бегают по заграницам, «пряча по банкам» средства инвесторов.
Об этом следовало бы помнить кое-кому, выступая на теледебатах, а не поучать оппонентов назидательным тоном. Телестудия – не служебный кабинет на пятом этаже Желтого дома: беспардонность и начальственный тон здесь неуместны.
А когда в очередной раз, заводя рака за камень, наш соперник на теледебатах, повествует о социально ориентированном бюджете, неплохо бы привести яркий пример такой заботы о смолянах. Когда в 2016 году Администрация в один присест с помощью депутатского большинства урезали целый пакет льгот далеко не богатых земляков:
— ликвидировав местный материнский капитал за второго ребенка в сумме 163 000 рублей.
— увеличив на 5 лет возрастной предел на получение звания ветерана труда, лишив ежемесячной выплаты работающих ветеранов, а так же тех, чей доход выше 12 00 рублей.
— прекратив выдачу единовременного пособия при рождении ребенка в сумме 5 000 рублей неработающим гражданам
— отменив ежемесячную выплату собирающимся на пенсию работникам организаций соцобслуживания, медицины, культуры, образования, трудящимся в сельской местности
— лишив сельских пенсионеров – учителей ежемесячной денежной компенсации расходов на отопление и электричество
Вот о чем стоило бы глаголить главе субъекта с экрана смолянам и попросить прощения за социальную диверсию региональной власти.
А он все с больной головы на здоровую, обвиняет коммунистов в популизме и нечистоплотности, забыв посмотреться в зеркало. Как говаривал персонаж одного известного фильма: «Нехорошо, Шурик, нехорошо!»
Валерий Кузнецов,
первый секретарь
Смоленского ОК КПРФ