Через приложение «Госуслуги.ДОМ» можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте.
Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить.
Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).
Источник: www.smoladmin.ru
![](http://smolpravda.ru/wp-content/uploads/2019/01/unnamed-file-1-1.png)