Покупатели жалуются на шринкфляцию — уменьшение количества, объема или веса товара в упаковке, указание цены не за целую упаковку, а за 100 г или иной вес, отличный от массы продукта, а также на выделение в ценнике «специальной» цены, когда полная стоимость без скидок и других акций становится менее заметна. Уловки магазинов с «девятком яиц» и неполным литром молока ежегодно лишают россиян около 1 трлн рублей.
Средний вес упаковки продуктов за II квартал 2025 года снизился на 3% по отношению к аналогичному периоду 2024-го. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли отметил, что действующее законодательство в достаточной степени регламентирует порядок информирования покупателей о характеристиках товара. «В нынешних условиях цена остается чувствительным параметром для большинства потребителей. Небольшое сокращение веса со стороны производителей, которое в обязательном порядке отражается на этикетке и ценнике, — дополнительная мера оптимизации издержек и удержания доступной цены, а также поддержки спроса», — сказал он.
Источник: t.me/primenumbers2021
You must be logged in to post a comment Авторизация
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.