Почил в Бозе знаменитый журналист Смоленщины — Владимир Евгеньевич Коренев. Нет, не как биологический организм , а как «оппозиционер» действующему губернатору, которого долгое время он из себя корчил. Оппозиционность же просыпается в нем каждый раз и в отношении тех, кто не берет его на финансовое обеспечение или нелицеприятно высказывается по поводу обнаженной сути этого лихого рубаки разговорного жанра.
А кому приятно слышать про себя, что под личиной непримиримого правдоруба скрывается, лживый, злобный и меркантильный типок? Он может писать о вас исключительно в позитивном ключе, независимо от ваших поступков пока получает за свой труд вознаграждение, лучше — щедрое. С прекращением последнего, маятник пристрастий непременно качнется в обратную сторону.
Не позванный, в свое время в свиту главного чиновника региона, Коренев впал в оппозиционность и пребывал в ней вплоть до сентября текущего года. Но когда А.В. Островский обеспечил себе победу на выборах губернатора, сын татарско-еврейского народа, как он себя величает, решил завязать с противостоянием.
Не исключено, что такому решению способствовал и соответствующий департамент дома Советов, решив, в свойственной ему манере, перекупить ретивого журналиста, чтобы тот не заходился в словесном поносе против их шефа. Пусть лучше гадит на несговорчивых коммунистов.
Так или иначе, но на просторах Интернета появилась ангажированная стряпня с безграмотным заголовком «Победа, сравнимой с которой на Смоленщине ещё не было». Прочитав её, я сразу понял: автор не дружит не только с русским языком, но и с истиной.
Презентовав в начале статьи себя любимого ярым критиком Островского, в конце её, Коренев, образно говоря, примыкает своими сахарными устами к пятой точке «нового» небожителя: «И как бы кто из нас ни относился к Островскому, надо признать: он сумел убедить в своем праве продолжать работу в регионе на ближайшие пять лет большинство из тех, кто пришел на выборы. Это большой успех, с учетом того, что в нашем регионе много неразрешенных проблем, низкие доходы у значительной части населения, тяжелейшая ситуация по уровню социально-экономического развития края (вы хоть поняли, что он в итоге сказал? -прим. автора). Значит сумел губернатор достучаться до сердец избирателей, убедить их в том, что он в состоянии вывести Смоленщину из стагнации и экономического кризиса!«.
По ходу всей своей статейки Коренев бросается из крайности в крайность, видимо, не зная с чего начать — то хвалит «Единую Россию» ( надеясь и с неё чего-нибудь поиметь впоследствии) , то тиражирует гнусные слухи о руководстве смоленских коммунистов и их родственниках (при этом очень размыто и трусливо, чтобы не нарваться на судебное дело о клевете).
После такого вылизывания власти и грязных ругательств в адрес оппозиции, так и хочется воскликнуть: «Критик умер, да здравствует подхалим!». Впрочем, кто знает биографию упомянутого выше представителя одной из древнейших профессий, повествуют и о других фактах нечистоплотности этого специалиста пера и чернильницы. В советское время имели место быть факты, когда «компетентные органы» использовали журналистов в качестве источников сбора информации, особенно, на внешнеполитической арене. Нашего пострела за рубеж не посылали, но зуд разведчика и информатора явно не давал ему спать. Не потому ли в 1975 году, учась в местном пединституте он накатал, как вспоминают свидетели, «телегу» в соответствующие органы на своего одногрупника , за политический анекдот. Того, вроде бы, вызвали «куда следует» и провели профилактическую беседу. После чего человек проникся и не только чувством вины , но и осознанием того кто на него «настучал», после столь подлого поступка многие студенты не хотели иметь с доносчиком дела. Отчего тот ни чуть не похудел и не отчаялся. То, что природа заложила в гнилое нутро Володи в юности, неоднократно выпирало из него по жизни впоследствии. И поверьте, оно хорошо не пахло.
Не потому ли Коренев монетизирует истину и объективность, не потому ли декларируемое им кредо оппозиционера на днях поменял на должность придворного губернаторского лизоблюда?
М.Крайнев